Открыть меню

Общее устройство лущильников

Лущильник – это навесная или прицепная конструкция к тракторам, предназначенная для обработки земли перед пахотой, для измельчения крупных комьев земли после вспашки, для обработки земли после пара, для измельчения остатков после покоса зерновых. Устройство и запчасти к этому агрегату, требования к работе – об этом ниже.

Устройство и запчасти к лущильнику

Лущильники и их маркировка

Лущильников бывает 2 вида: лемешные и дисковые. Наиболее популярны и удобны в применении лущильники: лемешной ППЛ — 10 — 25 и также уникальный дисковый ЛДГ — 10аа. Маркируются лущильники следующим образом:

  1. Л – лущильник.
  2. Д – дисковый.
  3. П — плуг.

У лемешных есть две цифры, которые означают: первая — количество корпусов, вторая — полосу обхвата каждого из корпусов (в см). Цифра в конце маркировки у дисковых лущильников означает площадь захвата ( в м).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от PÖTTINGER Россия (@poettinger.ru)

Требования к работе лущильников

Лущильникам предъявляются следующие агротехнические требования. Агрегат должен разрыхлить землю на заданную глубину , выравнивать обрабатываемое поле, измельчать крупные комки земли, равномерно обрабатывать поверхность почвы без допущения изменений уровня, полностью срезать сорняки и стерню.

Устройство и запчасти к лущильнику

Общее устройство

Из чего состоит лущильник? Он состоит из рамы, в состав которой входят стойка и также сварная сница. У сницы к боковым её швелером приварены замки с закрепленными на них захватами. Два ходовых колеса крепятся осями к раме с помощью хомутов и гаек. У ходовых колес (рабочие органы) имеются по 2 подшипника, по 2 крышки, обода и шины.

Ещё одна составляющая конструкции лущильника – это брусья, которые необходимы для соединения с ними секций с рабочими частями и штока гидроцилиндра. Важные элементы конструкции лущильника это две каретки, состоящее из бруса и 2х самоустановленых колес.

Надставка каретки выполнена с телескопической функцией, что дает возможность двигаться ей в брусе. Две раздвижные тяги, образованные соединенными с помощью хомутов уголками, предназначенные для связывания рамы и брусьев, которые находятся в секциях. Чтобы изменить угол работы дисков, изменяют длину раздвижной тяги.

Секции лущильника по месту их расположения в конструкции классифицируются на правую, левую, перекрывающую, левую среднюю, правую и левую крайние. Сами секции состоят из дисковой батареи, двух кронштейнов, двух штанг с пружинами в них и скребкового устройства. В батарее на ось которая имеет вид квадратного сечения надеты 9 дисков из крепкой стали.

Между 2м и 3м дисками с одной и другой стороны вмонтированы узлы из подшипников. Скребковое устройство служит для очищения дисков от набившийся земли.

Оно имеет вид уголка с прикрепленными к нему скребками. Перекрывающая секция предназначена для исключения пропусков в обработке поверхностей поля. Она состоит из удлинённой рамки с прикрепленнымм к ней колечками, с помощью которых крепятся пружинящие опоры.

Важная составляющая деталь лущильника — блок гидроуправления. Он обеспечивает подьем секций в положение для транспортировки и для регулировки величины глубины возделывания земли. Этот блок гидроуправления имеет еще несколько деталей, но они не так важны.

Заравниватель лущильника предназначен для засыпания борозды почвой посредине перехода машины. Конструкция его такова: уголок скреплен шарнирным соединением с левой средней секцией с использованием тяг и кронштейнов.

Устройство и запчасти к лущильнику

Современные лущильники выполняют работу на 100% без погрешностей и недочётов. Конечно, это не дешевое удовольствие для с/г работник, но это того стоит.

Если у вас есть данное оборудование, то найти запчасти на него не составит труда. Очень много магазинов и заводов, которые занимаются производством и поставкой устройств и запчастей на лущильник любой марки.

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты